Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области

Официальный сайт министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области

  17 Фев 2022 13:27

Конкурс в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области

Информационное сообщение о проведении конкурса

 

Объявляется конкурс в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области:

- консультанта отдела планирования расходов в отраслях экономики и бюджетных инвестиций департамента бюджетной политики;

- консультанта отдела мониторинга и взаимодействия с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики.

 

Гражданином на конкурс представляются следующие документы:

а) личное заявление на имя заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области;

б) заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 26.05.2005г. № 667-р, с фотографией;

в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма 001-ГС/у). В п.2 указывается, что справка представляется в «Администрацию Губернатора Белгородской области, 308005, г. Белгород, пл. Соборная, д. 4»;

е) копия документа воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

ж) копия документа, подтверждающего изменение гражданином персональных данных (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака или др.). Представляется в случае наличия расхождения в представленных документах с паспортными данными;

з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;

 

Государственный гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

а) заявление на имя заместителя Губернатора области – руководителя Администрации Губернатора области;

б) заполненную, подписанную им и заверенную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005г. № 667-р, с фотографией. Анкета должна быть заверена кадровой службой органа государственной власти, государственного органа области; для государственных гражданских служащих, представителем нанимателя которых является руководитель органа по управлению государственной гражданской службы области – отделом кадрового документооборота управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора области.

 

Квалификационные требования к образованию и стажу (опыту) работы по специальности

 

п/п

Вакантная должность (должность на включение в кадровый резерв)

Требования к образованию,

направлению подготовки

Требования к стажу государственной гражданской службы или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки

1.

Консультант отдела планирования расходов в отраслях экономики и бюджетных инвестиций департамента бюджетной политики

Высшее образование по одному из направлений подготовки или по одной из специальностей, входящих в укрупненную группу «Экономика и управление», иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

2.

Консультант отдела мониторинга и взаимодействия с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики

Высшее образование по одному из направлений подготовки или по одной из специальностей, входящих в укрупненную группу «Экономика и управление», иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании РФ установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

Без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки

 

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

 

№ п/п

Вакантная должность (должность на включение в кадровый резерв)

Требования к знаниям и навыкам

 

Общие требования ко всем должностям

К общим профессиональным знаниям и навыкам (общим профессиональным компетенциям):

- знание Конституции Российской Федерации, Устава Белгородской области, основ федерального и областного законодательства о государственной гражданской службе и законодательства о противодействии коррупции;

- знание в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных ИКТ в органах государственной власти, государственных органах области, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

- навыки владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией (работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управлении электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами и базами данных, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет);

- способность логически, верно, аргументированно и ясно строить устную
и письменную речь; грамотное написание текста на русском языке;

К специальным профессиональным знаниям и навыкам (специальным профессиональным компетенциям):

- умение управлять своим временем для достижения оптимального результата, способность к ежедневному оперативному планированию работы;

- стремление находить оптимальные пути для достижения результата, не отвлекаясь на второстепенные задачи, способность просчитывать варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций;

- наличие знаний о путях развития общества и государства, восприятие ситуаций и решение задач с позиции государственных приоритетов;

- следование социальным стандартам и требованиям служебной этики в рабочих ситуациях;

- видение разных факторов, влияющих на ситуацию, структурированный подход к решению проблем, нахождение взаимосвязей между элементами в стандартных ситуациях;

- умение гибко адаптировать тактику своих действий и действовать в соответствии с конкретной ситуацией или особенностями поведения того или иного человека;

- готовность нести ответственность за собственные решения;

- постоянное профессионально-квалификационное развитие, в том числе посредством самообразования, планирование пути своего дальнейшего профессионального развития;

- умение убеждать, находить аргументы для изменения точки зрения или поведения других людей, управлять поведением людей в конфликтных ситуациях; владение навыками публичного выступления перед собраниями;

- способность предлагать новаторские решения;

- руководство в работе правовыми знаниями и убеждениями в соответствии с законодательством и установленными регламентами;

- знание структуры общественных институтов, особенностей построения системы государственного и муниципального управления;

- умение правильно оформлять типовые документы, знание процедур их согласования, утверждения, хранения и перемещения;

- навыки подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах.

1.

Консультант отдела планирования расходов в отраслях экономики и бюджетных инвестиций департамента бюджетной политики

Требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности:

Знание законодательства по предметной области деятельности:

- бюджетное законодательство;

- законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;

- основы гражданского права;

- законодательство о противодействии коррупции;

- законодательство об информационной открытости органов власти;

- законодательство в сфере инвестиционной деятельности;

- основные положения послания Президента Российской Федерации на соответствующий год;

- основные положения законов о федеральном бюджете на текущий год и соответствующий плановый период;

- основные положения законов об областном бюджете на текущий год и соответствующий плановый период;

- основные положения нормативно-правовой базы в области регулирования бюджетных правоотношений;

- основные положения нормативно-правовой базы в области организации местного самоуправления;

- основные положения нормативно-правовой базы в области организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

- основные положения нормативно-правовой базы, регламентирующей соответствующее правовое положение государственных (муниципальных) учреждений;

- основные положения нормативно-правовой базы в области порядка применения бюджетной классификации;

- основные положения нормативно-правовой базы в области бухгалтерского (бюджетного) учета;

- основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления;

- основные положения нормативно-правовой базы в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд;

- основные положения нормативно-правовой базы по курируемым направлениям.

Специальные знания и умения по предметной области деятельности:

- знание правовых аспектов в области ИКТ, программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ, в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ;

- знание основных направлений реализации бюджетной политики в регионе;

- знание Стратегии социально-экономического развития региона;

- навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам деятельности;

- навыки анализа бюджетов учреждений (организаций) и муниципальных образований области;

- навыки проведения тематических проверок;

- навыки мониторинга бюджетного процесса;

- навыки экспертизы нормативных актов;

- навыки разработки и реализации программ, концепций проектов;

- навык подготовки информационных материалов;

- навык рассмотрения обращений соответствующих учреждений;

- навыки разработки и составления расчетов к областному бюджету, консолидированному бюджету области по курируемым направлениям;

- навыки составления отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта;

- навыки подготовки уведомлений об изменении бюджетных назначений;

- навыки подготовки реестров для финансирования межбюджетных трансфертов по курируемым направлениям;

- навыки планирования и рассмотрения проектов прогнозов расходов по соответствующим отраслям;

- навыки анализа и обобщения материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- навыки взаимодействия со служащими структурных подразделений органов государственной власти области, органов местного самоуправления, федеральных органов, предприятий и организаций;

- умение готовить проекты нормативных актов;

- умение работать в программных продуктах СКИФ, «АЦК – Финансы», «АЦК – Планирование», ГИИС «Электронный бюджет»;

- умение работать с информационными системами Министерства финансов Российской Федерации;

- знание основных положений нормативной правовой базы в сфере государственной политики по развитию конкуренции;

- знание основных положений антимонопольного законодательства.

2.

Консультант отдела мониторинга и взаимодействия с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики

Требования к профессиональным знаниям и навыкам по предметной области деятельности:

Знание законодательства по предметной области деятельности:

– бюджетное законодательство;

– законодательство о порядке работы с обращениями и жалобами граждан;

– законодательство о противодействии коррупции;

– законодательство об информационной открытости органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

– законодательство в сфере закупок товаров и услуг для государственных и муниципальных нужд;

– основные положения послания Президента Российской Федерации на соответствующий год;

– основные положения законов о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на соответствующий плановый период;

– основные положения законов об областном бюджете на текущий финансовый год и на соответствующий плановый период;

– основные положения нормативно-правовой базы в области регулирования бюджетных правоотношений;

– основные положения нормативно-правовой базы в области организации местного самоуправления;

– основные положения нормативно-правовой базы в области проектного управления.

Специальные знания и умения по предметной области деятельности:

– знание основных направлений реализации бюджетной политики в регионе;

– навыки подготовки специальной аналитической, методической информации по вопросам деятельности;

– навыки анализа бюджетов муниципальных образований области в целом и по курируемым муниципальным образованиям области;

– навыки проведения тематических проверок;

– навыки мониторинга бюджетного процесса;

– навыки экспертизы нормативных актов;

– навыки разработки проектов;

– навык подготовки информационных материалов;

– навык рассмотрения обращений и жалоб граждан;

- навыки подготовки уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, об изменении бюджетных назначений;

– навыки анализа и обобщения материалов по вопросам, входящим в компетенцию соответствующих подразделений;

- навыки планирования и рассмотрения проектов прогнозов доходов и расходов по бюджетам муниципальных образований области в целом и по курируемым муниципальным образованиям области;

– навыки взаимодействия со служащими структурных подразделений, отраслевых министерств и управлений области, органов местного самоуправления, федеральных органов, предприятий и организаций;

– навыки подготовки проектов законодательных актов Белгородской области;

– навыки подготовки проектов нормативных актов Губернатора и Правительства области в сфере деятельности органов местного самоуправления;

– умение работать в программных продуктах СКИФ БП, «АЦК – Финансы», «АЦК – Планирование», сетевых системах «Консультант Плюс», «Консультант Регион», «Мотив»;

– умение работать с информационными системами Министерства финансов Российской Федерации;

– знание порядка заполнения и представления справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, государственных служащих области.

 

В должностные обязанности консультанта отдела планирования расходов в отраслях экономики и бюджетных инвестиций департамента бюджетной политики министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области входит:

1. Составление совместно с другими структурными подразделениями министерства проектов бюджетов, проверка соответствия показателей действующим указаниям, участие в подготовке материалов по согласованию.

2. Осуществление формирования бюджета по программному принципу, мониторинг государственных программ в части финансовых показателей по курируемым направлениям.

3. Осуществление бюджетного планирования, прогнозирования и анализа расходов, объемов финансирования областного бюджета на соответствующий год по отрасли жилищно-коммунальное хозяйство (капитальный ремонт жилищного фонда, в том числе: мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка развития жилищного строительства, развитие и модернизация коммунального комплекса области, мероприятия в области коммунального хозяйства, благоустройство городов и районов области, в том числе: организация наружного освещения населенных пунктов области), реализация мероприятий федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 - 2024 годы», реализация программ формирования современной городской среды, реализация проектов, реализуемых территориальным общественным самоуправлением в муниципальных образования Белгородской области, реализация мероприятий по отрасли «охрана окружающей среды» в части мероприятий по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Белгородской области, по отрасли «социальная политика» (оказание мер социальной поддержки льготным категориям граждан и предоставление субсидий в части оплаты жилищно-коммунальных услуг, содержание и ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми оставшимися без попечения родителей).

4. Прогнозирование и анализ по межбюджетным трансфертам органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов:

– субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств федерального и областного бюджетов;

– субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выплату субсидий малоимущим гражданам по оплате за жилищно-коммунальные услуги;

– субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

– субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на возмещение расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего;

– субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на содержание и ремонт жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на премирование победителей областных конкурсов на звание «Самый благоустроенный населенный пункт Белгородской области», «Лучшая улица», «Лучший дом в частном секторе», «Лучшая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами»;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование мероприятий по организации наружного освещения населенных пунктов области;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирования мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на капитальное строительство и модернизацию объектов муниципальной собственности Белгородской области;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры объектов муниципальной собственности Белгородской области;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию программ формирования современной городской среды;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий по созданию условий для повышения благоустройства городских и сельских территорий Белгородской области;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию проектов, реализуемых территориальным общественным самоуправлением в муниципальные образования Белгородской области;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание эффективных механизмов управления в области обращения с твердыми коммунальными отходами;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на разработку проектно-сметной документации на рекультивацию объектов накопленного вреда окружающей среде;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на ликвидацию несанкционированных свалок в границах городов и наиболее опасных объектов накопленного экологического вреда окружающей среде;

– субсидии бюджетам муниципальных районов и городских округов на государственную поддержку закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов;

– иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципальных районов и городских округов Белгородской области;

– иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.

5. Проверка данных, введенных в программы СКИФ, «АЦК – Финансы», «АЦК – Планирование», ГИИС «Электронный бюджет» главными распорядителями средств областного бюджета, муниципальными районами и городскими округами области.

6. Осуществление планирования объемов финансирования при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год, а также анализ расходов.

7. Принятие утвержденных бюджетов от управлений (отделов) финансов и налоговой политики районов и городов области по органам местного самоуправления.

8. Участие в работе по подготовке данных в реестр расходных обязательств по курируемым отделом расходам.

9. Участие в подготовке в установленные сроки информаций по вопросам бюджетного характера Счетной палате Российской Федерации, Контрольно-счетной палате Белгородской области, министерству финансов Российской Федерации, другим федеральным органам исполнительной власти, областной Думе, аппарату Губернатора Белгородской области, органам местного самоуправления.

10. Участие в работе комитетов областной Думы по рассмотрению показателей бюджета области. Разработка форм, таблиц, справок, заключений по ним.

11. Осуществление проверки и составление сводов консолидированного бюджета по курируемым направлениям.

12. Ввод параметров утвержденных планов финансово-хозяйственной деятельности (лимитов финансирования по курируемым направлениям) с постатейной и поквартальной разбивкой в программу казначейского исполнения областного бюджета.

13. Участие в тематических проверках целевого использования бюджетных средств, выделяемых на финансирование курируемых отраслей и мероприятий, правильности планирования расходов на содержание курируемых отраслей.

14. Рассмотрение писем, просьб и заявлений руководителей исполнительной власти Белгородской области, исполнительной власти органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета по вопросу планирования расходов по курируемым направлениям, изменения бюджетных ассигнований и внесение на рассмотрение руководства департамента соответствующих предложений по этим вопросам.

15. Участие в подготовке информации об общем объеме закупок и результатах по размещению закупок государственных учреждений Белгородской области по курируемым направлениям.

 

В должностные обязанности консультанта отдела мониторинга и взаимодействия с бюджетами муниципальных образований департамента бюджетной политики министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области входит:

1. Организация работы по разграничению расходных полномочий между бюджетами муниципальных районов и бюджетами поселений.

2. Участие в проведении тематических проверок по вопросам составления и исполнения бюджетов муниципальных районов, городских округов, бюджетов поселений.

3. При составлении свода консолидированного бюджета области проверка правильности отражения в бюджетах муниципальных образований безвозмездной финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

4. Ведение учета финансирования дополнительных расходов за счет средств резервного фонда Правительства области в части направления средств по межбюджетным трансфертам бюджетам муниципальных районов и городских округов, осуществление контроля за своевременностью предоставления в министерство органами местного самоуправления области отчетности об их целевом использовании.

5. Учет финансирования дотаций бюджетам муниципальных образований области.

6. Контроль за межбюджетными трансфертами между областным бюджетом, бюджетами муниципальных районов и городских округов, своевременностью уточнения их представительными органами власти местных органов самоуправления области.

7. Ведет учет изменений классификации доходов (в части безвозмездных поступлений) и расходов.

8. Контроль выплаты в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений, финансируемых из бюджетов муниципальных районов и городских округов.

9. Участие в подготовке информации, сведений Министерству финансов Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, Контрольно-счетной палаты Белгородской области по вопросам, относящимся к бюджетному процессу в муниципальных районах, городских округах и поселениях.

10. Проверка отчетности бюджетов муниципальных образований области на предмет соответствия бюджетных назначений действующему законодательству, обоснованности изменения бюджетных назначений, составление по ней необходимых сводов, справок, заключений.

11. Осуществление контроля за своевременным возвратом кредитов областному бюджету органами местного самоуправления области.

12. Мониторинг и актуализация сведений по планированию и исполнению доходной и расходной части показателей местных бюджетов, подготовка оперативных показателей по бюджетам муниципальных образований области на текущий финансовый год, в том числе на основании программных комплексов.

13. Ведение базы данных и осуществление мониторинга отдельных показателей муниципальных образований области при осуществлении планирования, исполнения и учета бюджетной деятельности.

14. Подготовка мероприятий в рамках исполнения на территории области принципов бюджетирования, ориентированного на результат; разработка мер по повышению эффективности планирования, исполнения и учета показателей доходной и расходной части бюджетов муниципальных образований области.

15. Контроль за состоянием бюджетной работы по следующим муниципальным образованиям:

– Красногвардейский район;

– Краснояружский район;

– Новооскольский городской округ;

– Прохоровский район;

– Ракитянский район;

– Ровеньский район;

– Чернянский район;

– Шебекинский городской округ;

– Яковлевский городской округ;

– Губкинский городской округ;

– Старооскольский городской округ.

 

Права государственного гражданского служащего и ответственность за неисполнение (ненадлежащее) исполнение должностных обязанностей установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Эффективность профессиональной служебной деятельности по вакантной должности оценивается по следующим показателям:

1. Объем выполненных работ (в том числе в рамках проектной деятельности);

2. Качество выполненных работ;

3. Своевременность выполнения работ (в том числе в рамках проектной деятельности);

4. Количество нарушений административного или должностного регламентов (в том числе нарушений трудовой дисциплины);

5. Количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе и на ненадлежащее исполнение стандартов, государственных услуг (государственных функций), а также ненадлежащее рассмотрение инициатив и обращений граждан (организаций).

Условия прохождения гражданской службы:

Пятидневная рабочая неделя (выходные дни – суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни).

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска устанавливается в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Оплата труда государственного гражданского служащего устанавливается в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и постановлением Губернатора Белгородской области от 31 мая 2016 года № 55 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области».

Служебные командировки по территории Российской Федерации возможны по мере необходимости.

С положением о структурном подразделении, в котором проводится конкурс и с должностным регламентом по должности государственной гражданской службы области, на которую проводится конкурс можно ознакомиться в отделе кадровых технологий управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора области (308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, 5 этаж, кабинет № 529).

 

Прием документов на конкурс начинается с 17 февраля 2022 года и заканчивается 9 марта 2022 года.

Документы предоставляются лично в рабочие дни с 09.00 до 17.00 ч. в отдел кадровых технологий управления государственной службы и кадров Администрации Губернатора области либо почтой (заказным письмом с уведомлением) по адресу: 308005, г. Белгород, Соборная площадь, д. 4, Администрация Губернатора области (кабинет № 529), а также в электронном виде с использованием сервисов Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации.

При направлении документов почтой, датой их приема будет считаться дата получения заказного письма Администрацией Губернатора области.

Заседание центральной конкурсной комиссии по проведению конкурса для определения победителя конкурса состоится в Администрации Губернатора области в 30-дневный срок после окончания приема конкурсных документов.

О точных дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Телефоны для справок: 8 (4722) 33-68-31, 33-68-29


Дата последнего изменения: 17 Фев 2022 13:36